Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Wang Ms. Lily Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Порошковые системы общего назначения > Приводы для порошковых материалов

PRODUCT CATEGORIES

Приводы для порошковых материалов

Категория продукта Приводы для порошковых материалов, мы специализированные производители из Китая, Строительные Арматурные Инструменты, Nk Drive Pin Инструменты для стрельбы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручка электроинструмента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • .300 Головка привода PIN в сборе Потолочный зажим

    .300 Головка привода PIN в сборе Потолочный зажим

    • марка: HEHENG

    • Подробности Упаковки: 100 шт. / Коробка, 1000 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 10000000/month

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE ISO

    Порошковые крепежные детали изготовлены из специальной термически обработанной стали. Обычные гвозди не используются для закрепления порошком. Существует множество специализированных крепежных деталей, предназначенных для конкретных применений в строительной и обрабатывающей промышленности. Крепежные инструменты с...

    • Резьбовой штифт M6 с накатанным хвостовиком

    Резьбовой штифт M6 с накатанным хвостовиком

    • Подробности Упаковки: 100 / коробка

    • Модель: M6

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Порошковые нагрузки Крепежные штифты , Резьбовая шпилька для решетки и многоцелевого крепления на стали в средах с низкой коррозионной активностью Инструменты для армирования конструкций Основные материалы: сталь, высокая прочность на растяжение, антипригарное, безопасное и более эффективное использование, гладкая и...

    • PD76 PT Приводной штифт с квадратной шайбой

    PD76 PT Приводной штифт с квадратной шайбой

    • Подробности Упаковки: 100 / коробка

    • Модель: PD76PTSC

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Традиционное старое военное заводское производство, гарантия качества, интегрированное литье, красиво и практично, больше проникновения, длительный срок службы, коррозионная стойкость. Мы являемся прямыми продажами на заводе, производим товары, сохраняем посредников, чтобы заработать разницу в цене. Приводной штифт с...

    • PD51PTSC Приводной штифт с квадратной шайбой

    PD51PTSC Приводной штифт с квадратной шайбой

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 100 / коробка

    • Модель: PD51PTSC

    • Место происхождения: КИТАЙ

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    .300 Главный приводной штифт с квадратной шайбойИспользуя высококачественное сырье, каждое после строгого грохота, легко выдерживает 500 кг, военную продукцию, контроль качества, интегрированное литье, красиво и практично, больше проникновения, длительный срок службы, устойчивость к коррозии. Лучшее послепродажное...

    • PD76 PTSC Приводной штифт с квадратной шайбой

    PD76 PTSC Приводной штифт с квадратной шайбой

    • Подробности Упаковки: 100 / коробка

    • Модель: PD76PTSC

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Крепеж с порошковым приводом специально изготовлен для удовлетворения жестких требований прочности и долговечности, которые позволяют им проникать в плотный бетон и конструкционную качественную сталь Предназначен для использования в бетоне и конструкционной стали Это измеряет 3-дюймовую длину хвостовика 100 шт. 300...

    • PD47 Головка булавки

    PD47 Головка булавки

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 100 шт. / Коробка, 1000 шт. / Ctn

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Модель: PD47

    • Место происхождения: Китай

    ПРИВОДНЫЕ ПИНЫ 1. В нашем крепежном элементе в качестве сырья используется проволока из высококачественной углеродистой стали высокого качества, соответствующая международному стандарту (AISI 1060-1065), что обеспечивает качество ее продукции на лидирующей позиции в отрасли. 2. Наши приводные штифты сделаны из...

    • PD 38 Главный приводной штифт

    PD 38 Главный приводной штифт

    • Подробности Упаковки: 100 / коробка

    • Модель: PD38

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    ОПИСАНИЕ: 1. Диаметр хвостовика: 3.7㎜ 2. ГОЛОВНОЙ ДИАМЕТР: 7,6㎜ 3: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ: углеродистая сталь 4: ПОКРЫТИЕ: прозрачный хромат / желтый хромат / механический цинк / черный химический провал 5: АКСЕССУАРЫ: φ10 × 8㎜ Красная флейта / Синяя флейта 6: ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ: бетон / конструкционная сталь / бетон /...

    • .300 Главный приводной штифт с канавкой

    .300 Главный приводной штифт с канавкой

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 100 шт. / Коробка, 1000 шт. / Ctn

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Модель: PD

    • Место происхождения: Китай

    DN Drive Pin с пластиковой шайбой широко используется для бетонных, стальных, кирпичных и скальных конструкций, крепления дверей и окон, внутренней отделки и электроустановок. Мы производим острые острые предметы, штифт привода головки .300 с острыми заостренными гвоздями, штифт привода головки 300., Штифт привода...

    • Приводной штифт DN 8,0 мм с металлической шайбой

    Приводной штифт DN 8,0 мм с металлической шайбой

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 100 шт. / Коробка, 1000 шт. / Ctn

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Модель: DN

    • Место происхождения: Китай

    Мы производим острые острые гвозди с острыми заостренными гвоздями, что может значительно сэкономить время разработки. Приводной штифт с металлической шайбой. Выбор материала из кованой углеродистой стали, высокая прочность, отсутствие деформации, ударопрочность, отсутствие загрязнения, стабильная производительность ,...

    • PK25S8 Поршневые приводные штифты

    PK25S8 Поршневые приводные штифты

    • марка: HEHENG

    • Способность поставки: 100000

    • Количество минимального заказа: 100000 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    • Модель: PD25S8

    .300 "Штифт главного привода Крепежные детали HEHENG с порошковым приводом специально изготовлены, чтобы удовлетворить строгие требования по прочности и долговечности, которые позволяют им проникать в плотный бетон и конструкционную качественную сталь. резьбовые шпильки шпильки Приводные штифты для бетона,...

    • Инструмент с электроприводом HH-450

    Инструмент с электроприводом HH-450

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 5 шт. / Уп

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: HH-450

    Технические параметры Косвенное действие (поршень) Порошковые грузы: полоса калибра .27 S1JL с 4 уровнями мощности Крепеж: Приводные штифты гвоздей PJ, YJ, PD, YD, PS, PDA, YDB, DD, QD, HQD, M6, M8, M10, KD, JP и PK Длина крепежа: максимум 62 мм Вес: 2,56 кг Длина: 413 мм Характеристики Полуавтоматическая и быстрая...

Китай Приводы для порошковых материалов Поставщики

  Приводные штифты .300 направляются на порошковые инструменты диаметром 0,145 дюйма с накаткой хвостовика в штучной упаковке. 100 за коробку Внимание: всегда надевайте защитные очки и наушники. Если вы не уверены, какой уровень мощности использовать, начните с более низкого уровня и двигайтесь вверх. И помните, что 1 "проникновение в бетон - это правило большого пальца. И да, при правильном уровне мощности и правильной длине вы можете крепиться к конструкционной стали. Но остерегайтесь шума и отдачи.

Отправить Запрос

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Электронная Почта:

lily@hehengtec.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Мобильный Телефон:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lily@hehengtec.com

Адрес Компании :West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > General Purpose Powder-Actuated Systems > Powder Loads Fasteners Drive Pins

Powder Loads Fasteners Drive Pins

Product categories of Powder Loads Fasteners Drive Pins, we are specialized manufacturers from China, Construction Reinforcement Tools, Nk Drive Pin Shooting Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Power Tool Handle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • M6 Thread Pin with Knurled Shank

    M6 Thread Pin with Knurled Shank

    • Packaging: 100/box

    • Model No.: M6

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Powder Loads Fasteners Drive Pins Threaded stud for grating and multi purpose fastenings on steel in mildly corrosive environments Construction Reinforcement Tools Base materials Steel high tensile strength non sticking safer and more efficient use smooth and corrosion resistant surface waterproof and rustproof more...

    • .300 head drive PIN Assembled Ceiling Clip

    .300 head drive PIN Assembled Ceiling Clip

    • Brand: HEHENG

    • Packaging: 100pcs/box, 1000pcs/ctn

    • Supply Ability: 10000000/month

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: CE ISO

    Powder actuated fasteners are made of special heat treated steel Common nails are not used for powder actuated fastenings There are many specialized fasteners designed for specific applications in the construction and manufacturing industries Powder actuated fastening tools shall not be used in an explosive or...

    • PD76 PT Drive pin with Square Washer

    PD76 PT Drive pin with Square Washer

    • Packaging: 100/box

    • Model No.: PD76PTSC

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Traditional old military factory production quality assurance integrated molding beautiful and practical more penetration longer life corrosion resistance we are factory direct sales origin of goods save middlemen to earn the price difference Drive pin with Square Washer powder actuated fasteners are specifically...

    • PD51PTSC Drive pin with Square Washer

    PD51PTSC Drive pin with Square Washer

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 100/box

    • Model No.: PD51PTSC

    • Place of Origin: CHINA

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    300 Head Drive pin with Square WasherUsing high quality raw materials each one after strict screening easy to withstand 500Kg military products quality assurance integrated molding beautiful and practical more penetration longer life corrosion resistance Better after sales service Low Velocity Powder Actuated Pins are...

    • PD76 PTSC Drive pin with Square Washer

    PD76 PTSC Drive pin with Square Washer

    • Packaging: 100/box

    • Model No.: PD76PTSC

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    powder actuated fasteners are specifically fabricated to meet the exacting requirements of toughness and durability that enable them to penetrate dense concrete and structural quality steel Designed for use in concrete and structural steel applications It measures 3 shank length 100 pack 300 x 3 drive pin Pins measure...

    • PD47  Head Drive Pins

    PD47 Head Drive Pins

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 100pcs/box, 1000pcs/ctn

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Model No.: PD47

    • Place of Origin: China

    DRIVE PINS 1 Our fastener uses good quality high carbon steel wire as raw material which meets international standard AISI 1060 1065 to ensure its products quality in the leadin position in the industry 2 Our drive pins made from excellent steel wire equivalent to AISI 1060 1065 steel standards C 1060 steel wire C Si...

    • PD 38  Head Drive Pin

    PD 38 Head Drive Pin

    • Packaging: 100/box

    • Model No.: PD38

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    DESCRIPTION 1 SHANK DIAMETER 3 7 2 HEAD DIAMETER 7 6 3 METAL COMPOSITION Carbon steel 4 PLATING clear chromate yellow chromate mechanical zinc black chemical dip 5 ACCESSORY 10 8 Red flute Blue flute 6 BASE MATERIAL concrete structural steel Ltwt concrete grout filled block For further detailed parameters please visit...

    • .300 Head Drive Pin with Flute

    .300 Head Drive Pin with Flute

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 100pcs/box, 1000pcs/ctn

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Model No.: PD

    • Place of Origin: China

    DN Drive Pin with Plastic Washer is widely used for concrete steel brickwork and rocky structures fastening of doors and windows interior finishing and electrical installations We produce wall piercing sharps 300 Head Drive Pin with sharp pointed nails 300 Head Drive Pin a piercing into 300 Head Drive Pin can greatly...

    • 8.0mm Head DN Drive Pin with Metal Washer

    8.0mm Head DN Drive Pin with Metal Washer

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 100pcs/box, 1000pcs/ctn

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Model No.: DN

    • Place of Origin: China

    We produce wall piercing sharps with sharp pointed nails a piercing into can greatly greatly save engineering time DN Drive Pin with Metal Washer Material selection of carbon steel forging high strength no deformation impact resistance no pollution stable performance we are the factory direct sales professional...

    • PK25S8  Powder-Actuated Drive Pins

    PK25S8 Powder-Actuated Drive Pins

    • Brand: HEHENG

    • Supply Ability: 100000

    • Min. Order: 100000 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    • Model No.: PD25S8

    300 Head Drive Pin HEHENG powder actuated fasteners are specifically fabricated to meet the exacting requirements of toughness and durability that enable them to penetrate dense concrete and structural quality steel threaded studs pins Drive pins for Concrete equipped with high frequency powder tools All HEHENG...

    • HH-450 Power Actuated Tool

    HH-450 Power Actuated Tool

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 1pc/box, 5pcs/ctn

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: HH-450

    Technical Parameters Indirect act Piston Powder Loads 27 caliber strip of S1JL with 4 power levels Fasteners Drive Pins of PJ YJ PD YD PS PDA YDB DD QD HQD M6 M8 M10 KD JP and PK nails Length of Fasteners 62 mm maximum Weight 2 56 kg Length 413 mm Features Semi automatic and fast cycling Engineered for continuous use...

China Powder Loads Fasteners Drive Pins Suppliers

Drive Pins .300 headed for powder Actuated tools 0.145 inches diameter knurled shank boxed length. 100 per box Caution: Always wear eye and ear protection at all times. If you aren't sure which power level to use then start with a lower level and work your way up. And remember that 1" of penetration into concrete is the rule of thumb. And yes, with the proper power level and correct length you can fasten to structural steel. But beware the noise and the recoil.

Send Inquiry

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Tel:86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Mobile Phone:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Email:lily@hehengtec.com

Address:West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

Mobile Site