Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Wang Ms. Lily Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Система крепления изоляции

PRODUCT CATEGORIES

Система крепления изоляции

Категория продукта Система крепления изоляции, мы специализированные производители из Китая, Система крепления изоляции, Крепление изоляции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изоляционные гвозди R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Система крепления изоляции Поставщики

В зданиях, когда изоляционный материал прерывается высокопроводящим материалом, происходит тепловое перекрытие. Примеры тепловых мостов включают в себя стальные штифты, которые нарушают непрерывность изоляции ватина и проходят через сильно изолированные наружные стены. Проще говоря, тепловые мосты возникают там, где различия в теплопроводности материала приводят к значительному боковому тепловому потоку; например, тепло течет вдоль поверхности стены, а затем течет через стену через стальные штифты. Инфракрасное изображение справа показывает потерю тепла (т.е. желтые / красные области) через крепеж. Инфракрасная камера не показывает никакой передачи тепла для Ramset IF ™ (при -3 ° C), а подчеркивает высокую тепловую связь для стального штифта с температурой 21 ° C. Расчеты, выполненные Лабораторией расширенной оптимизации / моделирования, моделирования и симуляции теплоносителя (ATOMS), факультет машиностроения и промышленного машиностроения, Университет Торонто, показывают, что эффективность Ramset IF ™ составляет более 99%, тогда как стержневые пальцы могут снизить эффективность более чем 10%

  Системы крепления изоляции - это эффективный способ крепления изоляционной плиты в наружной стене здания. Модернизированный приводной инструмент и газовый инструмент очень быстро вбьют изоляционные крепления в наружную стену. КПД примерно в десять раз выше, чем у якоря.



gas insulation tool

insulation tool

insulation pins

gas fuel cell

cartridges

Отправить Запрос

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Электронная Почта:

lily@hehengtec.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Мобильный Телефон:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lily@hehengtec.com

Адрес Компании :West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.chinadirectfastening.com

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Insulation Fastening System

Insulation Fastening System

Product categories of Insulation Fastening System, we are specialized manufacturers from China, Insulation Fastening System, Insulation Fastening suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulation Nails R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Insulation Fastening System Suppliers

In buildings, when insulating material is interrupted by a highly conductive material, thermal bridging takes place. Examples of thermal bridges include steel pins that interrupt the continuity of batt insulation and go through heavily insulated exterior walls. Simply put, thermal bridges occur where differences in material thermal conductivities result in significant lateral heat flow; e.g., heat flowing along the surface of a wall and then flowing through the wall via a steel pins. The infrared image to the right shows heat loss (i.e. yellow/red areas) through fasteners. The infrared camera doesn`t reveal any heating transfer for the Ramset I-F™ (at -3˚C) rather it highlights a high thermal bridging for the steel pin with a 21˚C temperature. The Calculations performed by the Advanced Thermal/Fluids Optimization, Modelling and Simulation (ATOMS) Laboratory, Department of Mechanical & Industrial Engineering, University of Toronto show that the Ramset I-F™ is over 99% efficient whereas the stick pins can downgrade the efficiency by more than 10%

Insulation Fastening Systems is a efficient way to fix insulation board in building outer wall. Re-designed Actuated Tool and Gas tool will drive Insulation Fasteners into outer wall very rapidly. The efficiency is about ten times than anchor.



gas insulation tool

insulation tool

insulation pins

gas fuel cell

cartridges

Send Inquiry

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Email:

lily@hehengtec.com

Send Inquiry

Tel:86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Mobile Phone:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Email:lily@hehengtec.com

Address:West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

Mobile Site

http://www.chinadirectfastening.com