Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Wang Ms. Lily Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Система крепления штифтов твердотопливного двигателя

PRODUCT CATEGORIES

Система крепления штифтов твердотопливного двигателя

Категория продукта Система крепления штифтов твердотопливного двигателя, мы специализированные производители из Китая, Система крепления твердого топлива, Крепление штифтов с приводом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крепежный инструмент с порошковым приводом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Система крепления штифтов твердотопливного двигателя Поставщики

Система крепления твердого топлива впервые была изобретена нашей компанией в Китае. В отличие от других систем прямого крепления, она состоит только из двух частей: инструмента и штифта с приводом. Штифты соединяются с источником энергии (порохом или твердым топливом) пластиковой частью. Таким образом, мы можем выполнять работы по креплению очень быстро. Специально для крепления к потолку мы можем сделать это прямо на полу, что намного быстрее, чем традиционным способом. Лестница не требуется. Никакой пыли. Низкая любопытство.

Мы можем предоставить два вида булавок с питанием: порошковый двухосновный (серия DB) и твердотопливный (нитроватный, серия SP). Серия DB может обеспечить очень устойчивое и прочное крепление. Серия SP может не только обеспечить очень надежное крепление, но и обеспечить отсутствие свинца на рабочем месте. Система не содержит свинца в соответствии с OSHA (CFR 1926.62). Более того, он классифицируется как невзрывоопасный, что позволяет использовать его в стандартной комплектации для транспортировки и хранения. Результатом является система, которая делает упор на эксплуатационную и экологическую безопасность.

Наш инструмент можно использовать как для двух серий.

В повседневном производстве и в жизни люди используют много распорных винтов и вставляют распорные винты в основание, нужно пробивать, пробивать - хлопотная вещь, особенно нужно много времени. Интегрированный гвоздь в сборе (приводные штифты с порошковым приводом или приводной штифт с твердым пропеллентом) является инновацией в технологии крепления гвоздей. Это устраняет хлопотную работу по штамповке и заменяет расширительный винт небольшого размера. Это передовая современная технология крепления, которая имеет много преимуществ перед традиционной встроенной фиксацией (сверление отверстий, заливка, болтовое соединение). Он использует энергию пороха и кинетическую энергию, чтобы стрелять пулями, что создает поток воздуха с высокой энергией и мгновенно вдавливает гвозди в трубке крепежа в матрицу (бетон, сталь) с высокой скоростью. Обладает собственной энергетикой, чтобы избавиться от провода, громоздкий воздуховод, удобный для площадки и высотных работ; Быстрая работа, короткие сроки строительства позволяют значительно снизить трудоемкость строительства; Функция надежная и безопасная, может решить некоторые сложные строительные трудности; Экономьте деньги, экономьте деньги.
Встроенный кулон для гвоздей (Powered Drive pins,) и специальный инструмент для инъекций (Actuated Tool) широко используются при строительстве различных архитектурных декоративных подвесных потолков; Строительство мостов, тоннелей, плотин из различных трубопроводов; Телекоммуникационное инженерное строительство; Отопление, вентиляция, строительство трубопровода теплый пол; Соединение стальной пластины 3-10 мм; Изоляционные материалы и сетевое строительство; Крепятся все виды металлических разъемов; Сухая подвесная конструкция наружной стены здания. Такие как: фиксированные двери и окна, изоляционная плита, звукоизоляционный слой, украшения, трубы (водопроводные трубы, проволочные трубы, воздушные трубы), стальные детали, изделия из дерева и т. Д. Прочно соединены с основным материалом. В качестве молотка действует специальный гвоздодер.
По сравнению с традиционной технологией изготовления распорных болтов, интегрированные винтовые штифты (SPZ) имеют высокий КПД в 5-20 раз, а общая стоимость составляет менее 1/3 от первоначальной. Корпус из АБС-пластика при нормальной температуре воздуха влагостойкий, без самовозгорания, без самовзрыва, трение не фиксируется, в случае открытого огня детонация не имеет вреда, с характеристиками длительного хранения, высокая безопасность продукта, Так что транспортировка, хранение, использование более удобны без скрытых опасностей.
Это революция в области строительства , чтобы заменить небольшой болт расширения (ниже М12, здесь для обозначения типа СЗЗ), и социальное значение и социальные выгоды не следует недооценивать.
   

Инструмент:

ceiling tool

Пины с питанием


powered pin-1.gif

powered pins


Отправить Запрос

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Электронная Почта:

lily@hehengtec.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Мобильный Телефон:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lily@hehengtec.com

Адрес Компании :West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Solid Propellant Drive Pins Fastening System

Solid Propellant Drive Pins Fastening System

Product categories of Solid Propellant Drive Pins Fastening System, we are specialized manufacturers from China, Solid Propellant Fastening System, Powered Pins Fastening suppliers/factory, wholesale high-quality products of Powder Actuated Fastening Tool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Solid Propellant Drive Pins Fastening System Suppliers

Solid Propellant Fastening System is firstly invented by our company in China. Not like as other Direct Fastening System, it only includes two parts: Tool and Powered pin. For the pins are joined to energy(Powder or Solid propellant) by plastic part. Like this, we can do fastening work very rapidly. Especially for Ceiling fastening, we can do it just in floor, which is much faster than traditional way. No ladder required. No dust. Low nosie.

We can provide two kinds of Powered pins: double-base powder (DB series) and solid propellant( nitro-cotton,SP series). DB series can provide very steady and strong fastening. SP series can not only provide very steady fastening, but also can provide no-lead worksite requirements. For the system is 100% lead free in compliance with OSHA (CFR 1926.62). What's more,It is classified as non-explosive allowing for standard shipping and storage of the fasteners. The result is a system that stresses operations and environmental safety.

Our tool can be both used for two series.

In daily production and life, people use a lot of expansion screws, and let the expansion screws into the base ,need to punch, punch is a troublesome thing, especially need a lot of time. The integrated nail assembly (powder actuated Drive Pins,or solid propllant Drive pin) is an innovation of nail fastening technology. It eliminates the troublesome punching work and replaces the small size expansion screw. It is an advanced modern fastening technology and has many advantages over the traditional embedded fixation (hole drilling, pouring, bolt connection). It uses the energy of gunpowder and uses the kinetic energy to shoot bullets, which produces high-energy airflow and instantly pushes the nails in the fastener tube into the matrix (concrete, steel) at a high speed. It has its own energy, so as to get rid of the wire, duct cumbersome, convenient for the site and altitude work; Fast operation, short construction period, can greatly reduce the construction labor intensity; The function is reliable and safe, can solve some difficult construction difficulties; Save money, save cost.
Integrated nail pendant(Powered Drive pins ,) and special nail injecter(Actuated Tool) are widely used in the construction of various architectural decoration suspended ceiling; Bridge, tunnel, dam construction of various line pipe; Telecommunications engineering construction; Heating ventilation, floor heating line pipe construction; 3-10mm steel plate connection; Insulation materials and network construction; All kinds of metal connectors are fixed; Dry hanging construction of building exterior wall. Such as: fixed doors and Windows, insulation board, sound insulation layer, decorations, pipes (water pipes, wire pipes, air pipes), steel parts, wood products, etc., are firmly connected with the base material. A special nail shooter acts as a hammer.
Compared with the traditional expansion bolt construction technology, the integrated Screw Power pins (SPZ) has a high efficiency of 5-20 times, and the comprehensive cost is less than 1/3 of the original. ABS Plastic shell in normal temperature air moistureproof, no spontaneous combustion, no self-detonation, friction does not detent, in the case of open fire detonation does not have harm, with the characteristics of long-term storage, high safety of the product, so that transport, storage, use more convenient without hidden dangers.
It is a revolution in the construction field to replace the small expansion bolt (below M12, here is to refer the SPZ type), and the social value and social benefits should not be underestimated.

Tool:

ceiling tool

Powered Pins


powered pin-1.gif

powered pins


Send Inquiry

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Tel:86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Mobile Phone:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Email:lily@hehengtec.com

Address:West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry