Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Wang Ms. Lily Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > СУХИЕ ВИНТЫ > Винт Шитрок

PRODUCT CATEGORIES

Винт Шитрок

Категория продукта Винт Шитрок, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованная крестовина с потайной головкой , Самонарезающая саморезная головка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самосверлящие винты Шпильки Винты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Шурупы для гипсокартона

    Шурупы для гипсокартона

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 1000 шт. / Коробка, 20 шт. / Ctn

    • Способность поставки: as you need

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    * Винт Sheetrock Используется для внутренней / наружной отделки из нержавеющей стали. Пластина, саморез, самонарезающая пластина из сплава с потайной головкой, оцинкованный стальной щит, металлические отсеки, алюминиевые двери и окна. * Оцинкованная крестовина с потайной головкой Установка угловых сталей, швеллеров,...

    • Самонарезающие шурупы

    Самонарезающие шурупы

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 300 шт. / Коробка, 20 шт. / Ctn

    • Способность поставки: 10000000/month

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Самонарезающая самосверлящая головка с утопленным отверстием Dry Гвоздь для гипсокартона винт Sheetrock: 3,5 * 50 мм Оцинкованная крестовая головка с потайной головкой Кол-во в упаковке: 300 Самосверлящие шурупы Шпильки Кол-во в коробке: 20 Самая большая характеристика шурупа для гипсокартона возникает применительно к...

    • Саморезы из высокопрочного гипсокартона

    Саморезы из высокопрочного гипсокартона

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 500 шт. / Коробка, 20 шт. / Ctn

    • Способность поставки: as you need

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Роль гвоздей из гипсокартона очень важна, оцинкованная крестовина с потайной головкой , в мире есть гвозди из гипсокартона низкого качества, вызванные развалом примера; также есть много случаев серьезных несчастных случаев из-за низкого качества гвоздей из гипсокартона. Самосверлящая головка с потайной головкой ,...

    • Саморезные саморезы 42 * 30

    Саморезные саморезы 42 * 30

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 500 шт. / Коробка, 20 шт. / Ctn

    • Способность поставки: as you need

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Тип и модель 4.2-18X13,16,19,25,32,38,50 4.8-16X13,16,19,25,32,38,50 5.5-24X13,16,19,25,32,38,50,63,75,90,100,110,125,150 6.3-14X13,16,19,25,32,38,50,63,75,90,100,110,125,150 Длина изготовления до 300мм, возможна и другая головка типа. Гальваническое покрытие: цветное цинкование, белое цинковое покрытие, голубое...

    • Самосверлящие шурупы GB Саморезы

    Самосверлящие шурупы GB Саморезы

    • марка: NSZZ

    • Подробности Упаковки: 1000 шт. / Коробка, 20 шт. / Ctn

    • Способность поставки: as you need

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Наша компания имеет полный спектр технологического оборудования и производственных линий, использует передовые технологии производства и опыт, а также у нас есть современное оборудование и производственные линии, а также группа выдающихся техников и административного персонала. Мы являемся профессиональным...

Китай Винт Шитрок Поставщики

Все наши продукты периодически подвергаются строгим испытаниям и проверкам со стороны рабочих и персонала QC, начиная с сырья, доставляемого на завод. Продукты должны быть проверены и проверены на соответствие требованиям до того, как они будут переданы следующему процессу.

  Оцинкованная крестовая головка с потайной головкой S, самонарезающая самонарезающая головка с потайной головкой, самонарезающие винты с шпилькой, Китай Оцинкованная крестовая головка с потайной головкой S, самонарезающая головка с самонарезающей шпилькой, выберите высокое качество Саморезные винты с шпилькой, потайная головка Самосверлящие шурупы.


Детали упаковки: 1. У нас есть несколько размеров упаковки, может быть 20 кг или 25 кг в коробке; 2. Для крупных заказов мы можем разработать конкретные размеры коробок и коробок; 3. Нормальная упаковка: 1000 шт. / 500 шт. / 250 шт. В небольшой коробке. затем маленькие коробки в картонные коробки. 4. Смогите обеспечить специальные упаковки как запросы клиентов Ближнего Востока; гипсокартон винт

Отправить Запрос

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Электронная Почта:

lily@hehengtec.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Мобильный Телефон:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lily@hehengtec.com

Адрес Компании :West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Wang Ms. Lily Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yibin Heheng Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > DRY WALL SCREWS > Sheetrock Screw

Sheetrock Screw

Product categories of Sheetrock Screw, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Cross Countersunk Head , Self-tapping Self-drillingcountersunk Head suppliers/factory, wholesale high-quality products of Self-drilling Screws Stud Screws R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Dry Wall Screws self-tapping

    Dry Wall Screws self-tapping

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 300pcs/box ,20pcs/ctn

    • Supply Ability: 10000000/month

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Self tapping Self drillingcountersunk Head Sheetrock Screw Drywall Nail 3 5 50mm Galvanized Cross Countersunk Head Qty per case 300 Self drilling Screws Stud Screws qty per carton 20 The biggest characteristic on Drywall Screw is born to apply to the connection between plasterboard and the metallic keel that ply does...

    • Drywall Screws Tapping Screws

    Drywall Screws Tapping Screws

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 1000pcs/box ,20pcs/ctn

    • Supply Ability: as you need

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Sheetrock Screw Used for indoor outdoor decoration with stainless steel Plate Self tapping Self drillingcountersunk Head alloy plate galvanized steel shhet metal compartments aluminimum doors and windows Galvanized Cross Countersunk Head Installation of commen angle steels channel steels iron plats Pc boards and other...

    • Self-tapping high strength  Drywall Screws

    Self-tapping high strength Drywall Screws

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 500pcs/box ,20pcs/ctn

    • Supply Ability: as you need

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    The role of drywall nails is very important Galvanized Cross Countersunk Head there are poor quality drywall nails in the world caused by the collapse of the example There are also many cases of serious accidents due to poor quality of drywall nails Self tapping Self drillingcountersunk Head Self drilling Screws Stud...

    • 42*30 Self-Drilling Tapping Screws

    42*30 Self-Drilling Tapping Screws

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 500pcs/box ,20pcs/ctn

    • Supply Ability: as you need

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Type Model 4 2 18X13 16 19 25 32 38 50 4 8 16X13 16 19 25 32 38 50 5 5 24X13 16 19 25 32 38 50 63 75 90 100 110 125 150 6 3 14X13 16 19 25 32 38 50 63 75 90 100 110 125 150 Manufacture length up to 300mm and other head type is available Plating color zinc plating white zinc plating blue zinc plating black zinc plating...

    • GB Self-Drilling Screws Tapping nail

    GB Self-Drilling Screws Tapping nail

    • Brand: NSZZ

    • Packaging: 1000pcs/box ,20pcs/ctn

    • Supply Ability: as you need

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Our Company has a complete range of processing equipment and production lines adopts advanced manufacture technology and experiences also we possess advanced equipment and production lines and a group of outstanding technicians and administrative personnel We are professional manufacture and export stainless steel...

China Sheetrock Screw Suppliers

All our products are subjected to strict test and inspection in each process by the workers and QC personnel periodically, starting from the raw materials delivered to the factory. The products shall be tested and inspected to be qualified before they are passed down to the next process.

Galvanized Cross Countersunk Head S,Self-tapping Self-drillingcountersunk Head,Self-drilling Screws Stud Screws,China Galvanized Cross Countersunk Head S,Self-tapping Self-drillingcountersunk Head manufacturer, choose the high quality Self-drilling Screws Stud Screws,Countersunk Head Self-drilling Screws.


Packaging details: 1. We have several sizes of packing dimensions, can be 20kg or 25kg per carton; 2. For large orders, we can design specific sizes of boxes and cartons; 3. Normal Packing: 1000pcs/500pcs/250pcs per small box. then small boxes into cartons. 4. Can provide special packings as middle east clients requests; drywall screw

Send Inquiry

Lily Wang

Ms. Lily Wang

Email:

lily@hehengtec.com

Send Inquiry

Tel:86-831-3272311

Fax:86-831-3393163

Mobile Phone:+8613857787637Contact me with Whatsapp

Email:lily@hehengtec.com

Address:West of Xianyuan South Street, Nanxi District, Yibin, Sichuan

Mobile Site